ПРЕПЯТСТВИЯ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

Разговоры общего характера и не только. Философия :)
Ответить
feniks2009
был не раз
был не раз
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 03:02

ПРЕПЯТСТВИЯ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

Сообщение feniks2009 » Вт май 29, 2012 09:33

Очень хочется поделиться с вами бисером информационных материалов из замечательной книги "Духовая навигация" системы Д-Информ", автором которой является В.Михайлов
Благовещение, благая весть, которую принес Архангел Гавриил Марии о том что Святой Дух готов и чтобы готова была она к сошествию Духа и зарождению Мессии – это процесс устранения ошибки, полученной в результате потери человечества четвертой ипостаси – духовой жизни (1-ая ипостась – тело, 2-ая – душа, 3-я– разум, 4-ая – дух).
В начале развития человеческой расы все четыре ипостаси были неразрывно связаны и человечество обладало истинным миропониманием, не было разделения сфер на религию или науку, была единая концепция постижения истины мироустройства. Примеров этому достаточно, если посмотреть на достижения высокоразвитых цивилизаций, которые имели сверхвозможности и накопили опыт и знания, которые до наших времен считаются знаниями будущего (или качествами будущего).
С 2000 года до нашей эры система постижения Истины, характерной для критической массы человечества, становится приоритетом только малочисленных групп или единичных объектов, (поэтому наступает эпоха для рождения Мессий), так как этот период знаменуется тем, что в своем большинстве человечество теряет 4-ую ипостась (Дух) или возможность духовой жизни. (Духи не носятся над водами, а становятся жестко связанными средовыми режимами).
В реальности появляется жесткое деление на системы иррациональных знаний и рациональных (с точки зрения метафизической и физической реальности). Начнается период потери знаний и ассимиляции качеств и умений высокоразвитых цивилизаций. Наука начинает базироваться на системах логических цепочек и противоречит религиозным знаниям, сохраняющим духовые аспекты жизни. Наступает эпоха человеческого невежества, идущего от Рождества Христова и по сей день.
Именно поэтому появляется необходимость в рождении Мессии, который должен своим путем жизни и смерти указать человечеству путь к истине и вратам, так оно само уже не способно постигать истинны Мироздания (т.е. факт благой вести, рождения и жизни Мессии – это некий корректировочный механизм изменения запрещенной реальности).
На данный момент времени характер невежества человечества приобрёл окраску воинственного невежества. Вся система рождения и становления человека в государстве (все социальные институты – школы, вузы и т.д.), направленные на формирование у человека материалистического мировоззрения (ограниченного), которое не раскрывает перед ним мир постижения истин, направлено на формирование из человека «винтика» в общем механизме управления им государствами не решает задачу духовного развития человека. Хотя примеров из истории человечества немало, что человек – это структура, способная изначально к познанию любых сутей вещей и процессов, любых истин и демонстрации гиперресурсов качеств для достижения результатов в минимальный срок (шаманы и жрецы, и т.д.).
Воинствующее невежество в прошлом приводило к тому, что религиозные институты (церкви) направляли инквизицию против ученых (Г.Галилей и др.) Процесс стал дуальным, когда наука полностью отвергла религиозные знания мироустройств, заложив до сегодняшних дней мощный фундамент бездуховности человечества, что породило уродливые формы возникновения множества сект и направлений, результатом которых является увод людей в иллюзорную реальность восприятия мира и ещё более пристальное преследование этой деятельности структурами государства.
В силу критической невежественной массы населения, оно способно к восприятию только тех знаний, к которым оно готово. Истинные учителя в истории передавали и дозировали актуально только те знания, которые могли использоваться во благо и не могли нанести вреда. Знания, попав «в руки» невежественной толпы, может привести к бедствиям, поэтому сначала человечество должно обрести свою 4-ю ипостась – духовное развитие, духовную жизнь, фундаментальное развитие.
ИХ учили - апостолов, что опасно давать людям тайны Вселенной, если они не подготовлены духовно, т.к. они не воспримут их и могут направить эти знания против других людей.
Но ведь стратегическое направление движения человечества определяется учеными. А если эти ученые сами не определяются своей духовной жизнью, то куда они ведут человечество?
.
В силу данных описанных процессов эпохи воинствующего невежества, человечество набрало критическую массу искажения и нарушения всех единых процессов во Вселенной. В пространстве Земли сформировано пространство энергии зла, агрессивных сред или сред-агрессоров, нарушающих ход планетарных процессов, вызывающих национальные конфликты, войны, т.к. «бредущие во мраке не ведают что творят и не знают куда идти». Только в пространстве любовного и творческого горения, добра можно «растворить» зло. Но это зависит от каждого человека, идущего свой жизненный путь, от его конкретных действий и помыслов.
Неоднозначность развития
Развитые состояния нетрактуемых прописных истин образуют сложные конфигурации в выборе пути развития в поисках первоначальной истины. Созданные навигационные эгрегоры вместе и конечной модели служат лишь ориентирами первоначальных установок, дальнейшие же нити по определению пути определяются самостоятельно и ответственность за принятие судьбоносных решений всегда лежит на объекте странствия, что и является, в конечном итоге, путём его развития. Замыслы по созданию управляемого пути развития на 90% обречены на провал, т.к. лишь личное убеждение и самостоятельное принятие решений может адекватно описать квантовый путь преобразо-
ваний, называемый развитием у людей.

Квантовое развитие
Развитие человека может происходить квантово, т.е. поэтапно: сначала накапливается потенциал для скачка, а затем при подходящих условиях происходит т.н. «изменение сознания» и человек начинает воспринимать реальность на новом уровне, сам порой того не подозревая. Иногда он может отмечать, что пространство вокруг изменилось, или то, что он попал в совершенно другой мир, нежели был раньше.
Подобное свойство сознания - накапливать опыт и трансформировать его в новые структуры восприятия, заложен в человеческую структуру и в методологию работы человеческого мозга, и это же является одним из основных критериев и признаков обучаемости. Инициатором подобных изменений в данном случае может быть свет, проходящий через структуру человека или через его сознание. В первой случае, это его нестандартная жизненная ситуация, в которой он оказывается, и ему необходимо принять решение по выходу из нее
или решения сложившейся проблемы, в втором случае это лишь «работа мозга» или виртуальное проживание ситуации и вынесение соответствующих выводов. Надо отметить, что первый вариант более действенный, т.к. на собственных ошибках учатся охотнее и результаты от решения подобных ситуаций – очевидны и более убедительно передаются другим, как личный опыт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость