Почему сам Бог не вмешивается, а спокойно наблюдает?

Все разговоры касающееся как либо Бога, и конечно же не только христианского, а вообще...
Zemius
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 20:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему сам Бог не вмешивается, а спокойно наблюдает?

Сообщение Zemius » Ср сен 09, 2015 05:54

"Всё смешалось в доме Обломова".


Есть два подхода (модели) для восприятия бога.
Первый подход говорит о том что Бог это нечто непознаваемое, божественный принцип аналогичный изначальной природе бытия.
Второй о том что бог это личность высокого порядка. Ну что то типа того что рисуют христиане у себя в храмах. Дедушка с бородой сидит на облачке.

Так вот только вот втором случаем можно говорить о каком либо "вмешательстве", так как только здесь присутствует личность. Природа же тоже постоянно вмешивается но там этот процесс происходит по другому, там это идёт не навязчиво естественно и постоянно..

Так вот прежде чем говорить о чём то и тем более спорить, нужно понять о чём вы говорите.

Лично мне ближе первая модель в которой Бог это некая божественная природа, некий принцип построения бытия. В этом смысле природа постоянно вмешивается и в тоже самое время спокойно наблюдает.

jumpcat
уже был
уже был
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 17:04

Re: Почему сам Бог не вмешивается, а спокойно наблюдает?

Сообщение jumpcat » Ср фев 24, 2016 22:16

КТО ТАКОЙ БОГ
или ИЕРАРХИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Бог есть Творец, и главенствующее определение Его – в созидании первоосновных элементов, индивидуальных и неповторимых. Процесс творчества Его ограничен четырьмя Вселенными физического плана и соответственным уровневым объёмом мироздания энергосубстанционной прогрессии, где Он является и Управителем, и исполнителем собственной целеустановки творчества. В свою очередь, процесс творчества раскладывается на две фундаментальные базы активизации действительного функционирования, направленности которых варьированы, но состоят в симбиозе совместного существования, так как без одной планомерной основы рушится единая платформа фундаментального положения Божественной Иерархии в общей системе мироздания .Взаимозависимость процесса творчества и расчёта потенциально объединяет содержащиеся внутренние порядки по функциональным признакам действительного исполнения главной целеустановки и распределяет их по соответствующей фактуре направлений в развитии, что рождает тенденцию основного разделения на две качественные противоположности единого целого: положительного – творчества и отрицательного – расчёта. Данные процессы различны как по методу функционального исполнения, так и по направленностям развития собственных субстанционных состояний, где присутствует основная цель объединения в общем режиме становления Божественного потенциала, включающего в себя две данные антиномии функциональной действительности.Творческое начало всегда первично, так как в нём существует механизм улавливания и приёма идей от Вышестоящих планов, что отсутствует в системе точных исполнений. Идея является первичной субстанцией для образования творческой прогрессии, которая затем уже порождает причину для возникновения следственной действительности расчёта, как вторичной формы, исполняющей механику для осуществления идейной целеустановки и преобразования её в реальной фактуре воплощения.Тем самым, творчество Бога как созидающая сила способно прогрессировать только в симбиозе с расчётом, вторичная структура которого , в свою очередь , никогда не проявит себя в качестве существующей личности без плана творения, верховодящего и управляющего всей концепцией прогрессивного становления общего Объёма единоцелостной структуры Бога, так как является содержателем идейной части Его действительных проекций.Главенствующей основой творчества Бога является владение Истиной, недосягаемой Дьяволом. Истина эта предопределяет самостоятельное существование форм, создающихся Богом, то есть индивидуальность и обособленную неповторимость сотворённым фактурам придаёт кардинальная основа данной Истины – одухотворение. Именно этот вид качественной платформы всегда остаётся за гранью понимания Дьявола, за неимением у Него даже малой доли энергий творчества, так как Он достигает нового понимания и осознания действительности через расчёт, что закрывает Ему другую видимость окружающего, воплощающуюся через ощущения и чувствования красоты. И главная зависимость Дьявола от Бога выражена именно через данную концепцию невозможности осознания стороны творчества, а конкретно – неспособностью овладения методом одухотворения своих форм, полученных в результате процесса аналитических вычислений. Данная зависимость является основной и главенствующей причиной подчинения Дьявола Богу.Поэтому, чтобы поддерживать существование личной Иерархии, которую необходимо пополнять для её роста новыми Сутями, Дьявол вынужден заимствовать падшие Сутевые формы у Бога. И только с Божественного разрешения Он берёт уже готовые фактуры душ, растерявшие все свои положительные качества, требующиеся для прогрессивного становления при процессе творчества. Тем самым, Дьявол особо заинтересован в том, чтобы Суть, принадлежащая системе творчества, шла по пути соблазнов и деградации. Ничто во всём мировом масштабе не является односторонним существенным критерием, то есть любое количественное конструктивное распределение потенциалов* имеет такой же сверхпрогрессивный состав противоположностей, относительно которых эта потенциальная конструкция явлена как прямая оппозиция.Фактическое определение общей Иерархии есть не что иное, как БОГ. БОГ есть Высший Разум, то есть Существо, обладающее всеми качественными характеристиками имеющихся в Нём потенциальных конструкций.БОГ един и систематизирован, что говорит о Его полной конструкционной зависимости от содержащихся потенциальных личностей. Ибо не будь одной Сути, рушится вся построительная система Иерархии, что объективно нереально из-за строгости систематизированного закона, который являет собой одну из форм существующей гармоничности, а это подобает только прогрессивным личностям. Своё распределение и упорядоченность закон являет для всего присутствия Духа в прогрессии, ибо без этого связующего принципа ничто не может быть и существовать.Здесь явно выражена цепная связь зависимости общего развития:
Упорядоченность -> распределение -> систематизация -> это всё есть гармония и совершенство -> следовательно, прогрессивность* -> движение -> развитие -> до Разума -> Бог на разном Уровневом становлении*, и т.д. до бесконечности .
(Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. "Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии" том1)

jumpcat
уже был
уже был
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 17:04

Re: Почему сам Бог не вмешивается, а спокойно наблюдает?

Сообщение jumpcat » Ср фев 24, 2016 22:23

ЗАКОН О СУТИ БОГА

Суть Бога – в единстве, в одном целостном строении и существовании. Единство – уникальное в своём роде (одна относительность данной структуры). И единство выражает единение множественных составляющих во внутреннем естестве Сути Бога, образующей в соединительном аспекте созидания единственность Сутевого номинала абсолютного числового значения (вторая относительность).Суть Бога заключает в собственном обличье внешнедействительное совершенство потенциальных структур собственности.«Всё – во всём, и ничего – нигде» – это есть постулат существенного значения Бога, то есть относительность его влияющего фактора распространяется на бесконечность линейно-векторных направленностей в обе стороны противоположных номинаций относительно Сути Бога.«Всё – во всём» – первый постулат, относим его к внутреннему построению Абсолюта, его содержанию и потенциальной динамике Бога.
«Ничего – нигде» – второй постулат Бога, это противоположный векторный Уровень направленности «вовне», то есть там, где Суть Бога ещё не присутствовала, а следовательно, это была будущность, пребывающая в то же время в настоящем в собственной системе существования. И в ней есть зависимость пределов от того, что Суть Бога сотворит с нею, попав туда, двигаясь в направлении вовне, то есть это всегда движение вперёд, всегда – прогресс.
Но в некоторых случаях бывает и регресс, при деградации Сущности Абсолюта, и в этом случае Суть Бога начинает двигаться в относительности внутренних построений, то есть сама в себе, что приводит к разрушению собственного структурного построения. Но данная динамика свершается очень редко. В относительности движения вовне Суть Бога совершенствует свою личность в результате созидательного творчества в окружающем пространстве. В связи с этим Суть Бога охватывает собой всё заполняющееся пространство, вследствие чего это «ничто – нигде» становится частью Бога и характеризуется платформенной первоструктурой построения.Данная пустота есть пластичный материал для совершенного роста Сути Бога и только Бога, ибо другие Сути растут и совершенствуются в структуре абсолютных построений, то есть в уже сотворённых номинальных конструкциях.И это «ничто – нигде» существует лишь для Сути Бога, ибо Он – Творец и созидает платформу для внутреннего движения мини-структур.Если же обобщить объём всех абсолютных структур, то это «ничто – нигде» попросту несуществующий элементный показатель, согласно которому предоставляется относительно вольное творчество Абсолюта, действующего, в свою очередь, в пределах внутренней среды другого, наиболее мощного, для которого данный Абсолют является Сутью внутреннего потенциального содержания, и т.д. вовне.Суть Бога обособленна и состоит из точного количества состояний , номинирующих Абсолют в истинное качественное значение – композит*. Это есть принадлежность каждой значимой номинации с уже идеальным числом вместимых соотношений, которые, находясь в зависимой относительности , генерируют консорциумную прогрессию формы в уже абсолютный номинант, но на более низкой ступени Иерархии.Суть Бога одноимённа и неповторима, ибо ей дано совершенствование в относительности свободного режима, благодаря чему Абсолют приобретает индивидуальный навык поведения и миропонимания, свойственные только данной личности с её характерными особенностями.Характер Сути создаётся путём определённого набора качественных прогрессий, которые своим состоянием потенциальной активности складываются в общий номинальный композит Абсолюта.
Данный композит и является характерным показателем всего, что накоплено в Сутевом индивидууме, то есть это:
1) его характер;
2) его активизированная субстанция;
3) его потенциальная накачка и т.д.
Суть Бога определяется абсолютными* характеристиками внутреннего порядка.
Свобода с ростом Сутевого номинала увеличивается, но в относительности нижестоящих Сутей абсолютного склада, то есть соотносительность следующая: 1\4.
То есть иначе можно сказать: с ростом Сутевого индивидуума увеличивается всё, что для этой личности представлялось в гораздо меньшей прогрессии, и в какой-то сравнительной степени они эквивалентны между собой по габаритным процентным соотношениям довлеющей действительности окружающего, различие имеется лишь в мощности. (Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. "Законы Мироздания" том1)

Аватара пользователя
Сизиф
уже был
уже был
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 14:35
Откуда: Приволжский Федеральный Округ
Контактная информация:

Re: Почему сам Бог не вмешивается, а спокойно наблюдает?

Сообщение Сизиф » Чт фев 16, 2017 01:20

selena писал(а):
Ср авг 06, 2003 03:21
Почему "сам Бог не вмешивается, а спокойно наблюдает?".
Ведь иногда так хочется, чтобы он вмешался, потому что смотреть на некоторые ситуации просто не в моготу.
Мне кажется что все что с нами происходит все запрограммировано. Порезанный палец в детстве и ангина от мороженного и саркома печени у соседа который раньше не пил и помогал тебе настраивать удочки. все это каждый должен прожить и пережить. и если Бог вмешается то провалит свою же программу. Оно ему надо?

Аватара пользователя
Viktor
Докажите мне!!!
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 16:31
Откуда: Kiev

Re: Почему сам Бог не вмешивается, а спокойно наблюдает?

Сообщение Viktor » Ср апр 19, 2017 22:09

Человек купивший в дом аквариум следит за водой (температура, чистота, кислород), подкармливает рыбок, но он не вмешивается в поведение рыбок и других обитателей. Просто наблюдает. Ну разве что подселяет и отселяет обитателей. ;) А у кого-то пираньи или акулы в аквариуме.
Критерий истины лишь один - эксперимент, подтверждающий её действенность - жизнь.
Кто не доказывает свои слова реальностью, мои слова пусть тоже примет на веру!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя