...Доказательства существования Бога...

Все разговоры касающееся как либо Бога, и конечно же не только христианского, а вообще...
Ответить
Аватара пользователя
LineReader
бывалый
бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2004 13:43
Контактная информация:

...Доказательства существования Бога...

Сообщение LineReader » Чт окт 21, 2010 15:33

**************************************************

1)свойства материи это старение и саморазрушение, - откуда взялась материя,ещё и в таком колическтве? - была всегда? - но что-либо из ничего не берётся.

2)откуда взялись души/разумы - ничего из ничего не берётся,и заметьте откуда столько свойств у души и как это могло самоорганизоваться(да ещё из неживой материи!):

1.сложность устройства - тело/разум
2. тело
3. Сознание
4. форма
5. Шесть чувственных опор
6. Контакт
7. Чувство
8. Жажда
9. Цепляние
10. Становление
11. Неведение (авидья)
12. Впечатления (самскара)
15. Шесть органов познания (шад-аятана)
16. Чувственное соприкосновение (спарша)
17. Чувственное восприятие (ведана)
18. Жажда (тришна)
19. Привязанность (упадана)
20. Стремление к бытию (бхава)

и многое другое....

Ответ опонентов что сознание это продукт мозга невыдерживает никакой критики,+ раджа йоги,осознавшие душу,разум и тело никогда так не считали -есть душа,есть тело.

Разум вещь очень сложная,и невозможно,что бы мертвое стало живым - нужна душа. - Мёртвое/неживое - это неживое,живое это отдельное от неживого с весьма особенными свойствами.

3)Теория Дарвина о множестве мутаций - но как ивестно гены разных видов между собой не скрещиваются,и как одноклеточный микроб в конце концов стал человеком - подумайте,какова цепочка изменений/мутаций! - Откуда она взялась? - Ведь в природе нет такого механизма. - согласно этой теории каждый раз происходило чудо - помимо того что возникала мутация,она оказывалась правильной,да ещё и повторялась,ещё и удачно.Да и нет никаких переходных форм от одного вида к другому - полусобака,полубегемот,полуобезьяна/человек - и все они как один вымерли? - но скелетов -то не найдено...

4)множество свойств материи(при этом её упорядочность и гармония), - откуда в материи(если было прежде лишь ничто) столько свойств?
- или посмотрите на устройство человека - глаз,кость,нерв,и пр. - откуда это могло появиться,если нету ведущей "программы",но программа дрлжна быть достаточно сложна,но откуда тогда взялась программа?....

5)духовный опыт традиций и людей(в отличии от нетеистических - лишь _отрицание_),

6)наличие религиозного чувства в человеке,

7)наличие разума как такового в противовес теории эволюции,что разум возникает из материи(железо как известно не может обрести разум даже на протяжении миллионов лет), - ведь разум в каком-то смыслк нематериален

8)наличие Вселенской формы Бога. - А её видят опытные йоги,потратившие на самоосознаеие не один год.

9)Личный опыт богопознания верующими людьми - молитвенный,а у святых Боговидение.

10)Существование райских небес с переходом в мир Бога,в раских небесах очень чувствуются благодатные энергии Бога. - ОПЫТ,который незнаком неверующим и который знают духовные традиции - христианство/ислам/индуизм/иудаизм.

11)Нелогичное и трудноорганизуемое существование множества неизвестно как и откуда существующих процессов,тогда как в теизме изначально всего один процесс - всемогущий Бог.(Возникновение мириад конструкций - разум/душа;матариальные процессы,их свойства и организация - твёрдость,мягкость,упругость,вес,плотность,объём,цвет,и пр.)

12)Наличие моральных качеств в человеке.

13)Согласно Веде - Бог "самый известный" - спросите у любого -- ребёнка или атеиста--любой знает кто такой Бог.
14)Природа гармонична - если бы всё возникло из Хаоса,то думаю существовали бы места Хаоса.

***********************************************************************************************************************************************************
Интересно провести сравнение в данном контексте. Обратимся к истории (истории человеческой мысли).
Как известно, в свое время Фома Аквинский сформулировал 5 доказательств бытия Бога.

Доказательство первое:

В природе происходит движение. Ничто не может начать двигаться само по себе, для этого требуется внешний источник действия. Бесконечный поиск источника предыдущего действия бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, являющееся первоначальным источником всякого движения, не будучи само по себе движимо ничем иным. Это и есть Бог.

Доказательство второе, космологическое:

Каждое следствие имеет свою причину. Бесконечный поиск предыдущей причины бессмысленен. Следовательно, должна существовать “беспричинная причина”, первопричина всего последующего. Это и есть Бог.

Доказательство третье:

Все предметы мира находятся во взаимосвязи и взаимоотношении друг с другом, и их существование возможно только во взаимосвязи и взаимоотношении. Однако бесконечный поиск предшествовавших друг другу взаимоотношений и взаимосвязей бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, абсолютно независимое и совершенно самодостаточное. Это и есть Бог

Доказательство четвёртое:

В окружающем мире наблюдается последовательное иерархическое возрастание сложности строение предметов и существ (например, от насекомого до человека), нескончаемое всеобщее стремление к совершенству. Следовательно, должно существовать нечто абсолютно совершенное, являющееся источником всякого совершенства. Это и есть Бог.

Доказательство пятое, телеологическое:

В окружающем мире наблюдается определённый порядок и стройность, происхождение которых невозможно приписать самому миру. Этот порядок заставляет предположить существование некоего разумного организующего начала, установившего этот порядок. Это и есть Бог.

Иммануил Кант поспорил с этим (хотя при этом порой путал дар Божий с ячницей (как в случае со стами таллеров), но все же оспорил, обосновав, что это не может быть 100% доказательствами).
При этом он предложил свое - шестое доказательство:

Доказательство шестое, нравственное, антропологическое (И. Канта):

Всем людям свойственно нравственное чувство, категорический императив. Поскольку это чувство не всегда побуждает человека к поступкам, приносящим ему земную пользу, следовательно, должно существовать некоторое основание, некоторая мотивация нравственного поведения, лежащие вне этого мира. Всё это с необходимостью требует существования бессмертия, высшего суда и Бога, учреждающего и утверждающего нравственность, награждая добро и наказывая зло.
Еще известно его высказывание: "Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас." Все это, кстати, не противоречит евангельскому изречению: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4: 24).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость