Почему мало продвинутых

Прикладная духовная философия.
Основной раздел.
Аватара пользователя
thomaso
друид
друид
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:19
Откуда: Страна Фантазия

Сообщение thomaso » Ср авг 27, 2008 14:52

processor_tr писал(а):
thomaso писал(а): Ненависть - это разве не обратная сторона аффинити?
Ненависть - это то, что называют понижение аффинити. Таким образом имея ненависть, я имею низкое аффинити, и следовательно низкие реальность и коммуникацию (это называется схлопнувшийся треугольник АРО).
Зачем такому свободному человеку ненавидеть кого-то? == разве разрыв АРО не требует предварительного уничтожения (или абсолютного освоения) шкалы тонов?

processor_tr
важный
важный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 08:51
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение processor_tr » Чт авг 28, 2008 08:33

thomaso писал(а): Зачем такому свободному человеку ненавидеть кого-то? == разве разрыв АРО не требует предварительного уничтожения (или абсолютного освоения) шкалы тонов?
Разрыв АРО ничего не требует, достаточно текущего состояния кейса. А ненавидеть кого-либо эта такая же игра, как и любить и вообще испытывать любую эмоцию. Почему свободный человек должен отказываться от каких-либо игр?

Аватара пользователя
sсheva
основной
основной
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 22:57
Контактная информация:

Сообщение sсheva » Чт авг 28, 2008 10:11

Для тех, кто в танке
Не стоит так..
уничтожается имплантированная связь аффинити, реальности и коммуникации. Другими словами: можно ненавидеть убийцу своих детей, понимать, почему он их убил и восхищаться его картинами (обсуждая их с ним). То, что такое сочетание неприемлемо для всех саентологов, говорит об их согласии с имплантированным треугольником АРО.
Откуда такое данное?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
processor_tr писал(а): Почему свободный человек должен отказываться от каких-либо игр?
ОН вообще не должен, но почему-то отказывается от некоторых, так как видит суету сует онных. :D
Про ненависть тут говорить нечего, примитивный расчёт из-за сомнения в своих силах.
Мнение автора отличается от Истины.

Аватара пользователя
thomaso
друид
друид
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:19
Откуда: Страна Фантазия

Сообщение thomaso » Чт авг 28, 2008 12:32

В том, что можно порвать АРО и продолжать общаться - не сомневаюсь, у Кастанеды это описано вполне правдоподобно и заманчиво.
processor_tr писал(а):А ненавидеть кого-либо эта такая же игра, как и любить и вообще испытывать любую эмоцию. Почему свободный человек должен отказываться от каких-либо игр?
А пример такой игры - можно? Насколько я знаю, если задача - убрать врага с игрового поля, при ровном отношении это достигается быстрее. Если же враг введён в игру как ингредиент интриги - персональное отношение к нему понижает свободу сюжетного манипулирования.

processor_tr
важный
важный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 08:51
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение processor_tr » Пт авг 29, 2008 06:20

thomaso писал(а):А пример такой игры - можно? Насколько я знаю, если задача - убрать врага с игрового поля, при ровном отношении это достигается быстрее. Если же враг введён в игру как ингредиент интриги - персональное отношение к нему понижает свободу сюжетного манипулирования.
Согласен, при условии действия треугольника АРО. Если не действует, то можно например:
если к тебе противник подвел красивую шпионку, то пока она не приносит вреда, можно с ней спать и вообще испытывать эмоцию "любовь", так сказать совмещать приятное с полезным (контроль за противником и любовную интрижку, тем более, что ей то никто треугольник АРО не стирал и , следовательно, ей будет труднее вредить тебе при наличии хороших отношений). А при наступлении угрозы - к ногтю.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
sсheva писал(а):
уничтожается имплантированная связь аффинити, реальности и коммуникации. Другими словами: можно ненавидеть убийцу своих детей, понимать, почему он их убил и восхищаться его картинами (обсуждая их с ним). То, что такое сочетание неприемлемо для всех саентологов, говорит об их согласии с имплантированным треугольником АРО.
Откуда такое данное?
Я конечно могу поискать что-то подходящее (цитату от Авторитета) но не охота. Будем считать, что это мое мнение

Аватара пользователя
thomaso
друид
друид
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:19
Откуда: Страна Фантазия

Сообщение thomaso » Пт авг 29, 2008 10:01

processor_tr писал(а):...
Уточнение: мне хотелось бы пример игры, в которой имеет смысл собственная ненависть. "К ногтю" - это тактическая, а не эмоциональная игровая потребность.

Selfclear
новичок
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 02:18
Откуда: Москва

Сообщение Selfclear » Сб авг 30, 2008 04:15

Почему мало продвинутых в Саентологии:
1. Неполное понимание Многомерности;
2. Область между жизнями не поддаётся изучению при помощи саентологической технологии;
3. Основанные на страхе представления о роли Земли в Галактике;
4. Учитель - человек, а не "Дух", передающий послания через "каналов".

Аватара пользователя
Robin
Модератор
Модератор
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2003 03:54

Сообщение Robin » Сб авг 30, 2008 22:11

1. какая многомерность, вы о чем?
2. Бред..
3. Бред..
4. Какие "Духи" и "каналы"?? Вы саентологию ни чем не попутали случайно?
Две прекрасные птицы, друзья и товарищи, сидят на одной ветке и одна ест сладкую ягоду, а другая смотрит на неё и не ест

Аватара пользователя
thomaso
друид
друид
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:19
Откуда: Страна Фантазия

Сообщение thomaso » Пн сен 01, 2008 01:21

Robin писал(а):2. Бред.. 3. Бред.. 4. Вы саентологию ни чем не попутали случайно?
Да, иногда её очень просто спутать с дзен-буддизмом. :)
Основанные на страхе представления о роли Земли в Галактике;
Это про Ксену и компанию, если я не ошибаюсь.

Но мне не кажется, что из-за этого "мало продвинутых в Саентологии". Космооперы Хаббарда выглядят как уловка - чтобы подстегнуть тех, кто находится ниже тона Скуки, идеей борьбы с Великим Непобедимым Врагом. Выше Антагонизма подобные игры теряют реальность, насколько я понимаю.

processor_tr
важный
важный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 08:51
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение processor_tr » Пн сен 01, 2008 04:11

thomaso писал(а): Уточнение: мне хотелось бы пример игры, в которой имеет смысл собственная ненависть. "К ногтю" - это тактическая, а не эмоциональная игровая потребность.
У игр только один смысл - развлечение. На траке можно найти жизни, когда кроме ненависти практически ничего нет. И не говорите, что ненавистью не развлекаются. Еще как...

Аватара пользователя
thomaso
друид
друид
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:19
Откуда: Страна Фантазия

Сообщение thomaso » Пн сен 01, 2008 11:43

processor_tr писал(а):У игр только один смысл - развлечение. На траке можно найти жизни, когда кроме ненависти практически ничего нет. И не говорите, что ненавистью не развлекаются. Еще как...
Вот именно поэтому я и хочу знать точно, что в ней люди находят - дабы реагировать рационально и не обесценить чего-нибудь случайно неверными догадками.

processor_tr
важный
важный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 08:51
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение processor_tr » Вт сен 02, 2008 11:48

каждый свое. А заботиться о необесценивании ненависти - немного попахивает мазохизмом.

Навеяло имплантом 4-го измерения (см. у Пилота). Там существа несколько более могущественные, чем Бог (в его описаниях в различных религиях) пытаются решить проблему скуки. Решается путем того, что решение любой проблемы становится новой проблемой. Таким образом, попадание в рай станет проблемой в виде вечной скуки, погружение в нирвану - также станет скукой, а выход из физической вселенной (если нет плана дальнейших действий) приведет к такому желанию вернуться обратно поиграть, что бывшего просветленного через несколько жизней уже не заставишь даже послушать рекламу просветлителей, он их будет просто убивать.

Аватара пользователя
thomaso
друид
друид
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:19
Откуда: Страна Фантазия

Сообщение thomaso » Вт сен 02, 2008 13:13

Связь между моим первым и вторым высказыванием: множество людей играет в военные игры потому, что не может подняться выше тона ненависти. Но ОТ - может, соответственно, меня и интересуют причины выбора более низкого тона для игр (хотя бы некоторые).
processor_tr писал(а):А заботиться о необесценивании ненависти
--- о том, чтобы не делать ложные (а значит, обесценивающие) догадки о причинах ненависти.

Дополнительно: обесценивание - это сведение к нулю значимости чьей-то судьбы; оно практически перпендикулярно "цвету флага". Можно обесценивать, творя добро, и одолевать, не обесценивая.
processor_tr писал(а):Навеяло имплантом 4-го измерения (см. у Пилота).
Как раз вчера прочитал. Спасибо за ссылку.

По-моему, метавселенная, которую описывает Пилот, ужасна. В ней единственный осмысленный путь для тэтана - вниз, к преодолению всё больших и больших трудностей. Весело, насыщенно - и бесконечно.

На мой взгляд, Пилот напрасно наделяет тэтаны ограниченной логикой человеческих игр.

processor_tr
важный
важный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 08:51
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение processor_tr » Ср сен 03, 2008 06:40

thomaso писал(а):Связь между моим первым и вторым высказыванием: множество людей играет в военные игры потому, что не может подняться выше тона ненависти. Но ОТ - может, соответственно, меня и интересуют причины выбора более низкого тона для игр (хотя бы некоторые).
Для общей реальности несколько цитат:
Вселенные имплантов.
Цель - влиять
Купидоны живут среди облаков, так же, как ангелы и демоны (как те, так и другие протестуют против вмешательства купидонов, поскольку имеют конкретные цели, в то время как купидоны жаждут лишь интересных переживаний). Люди в городах имеют разнообразные тела, включая гуманоидные, проволочные и пр. Вначале вы посещаете семь городов и внушаете жителям семь интересных эмоций. Вами восхищаются другие купидоны. Затем вы начинаете навевать эмоции более низкого порядка: ужас, ненависть и т. д.;

Цель — собирать
Вы великий мастер заклинаний, который ловит духов и встраивает их в заколдованные вещи и оружие. Вы собираете (коллекционируете) духовных существ. Для начала вы таким образом делаете семь замечательных приспособлений. Вы вздымаете руки, позволяете своему духу выплыть наружу, окутать духа-жертву и засадить его в созданное вами изделие. Когда кто-то умирает, вы стараетесь быть поблизости, чтобы забрать его дух. Сначала народ воздаёт вам хвалы, а затем боится и презирает вас. Вы становитесь тщеславным и заносчивым, всех ненавидите.

Конвейер: Платен перехода
5, Вы начинаете ненавидеть;

Проявятся также и осколки идентичности. Как правило, чтобы его создать, вас принуждают занять две точки зрения и затем в каждую из них имплантируют цель. Цели каждой из сторон отвратительны для противоположной стороны, так что вы, пребывая в каждой из идентичностей, ненавидите быть в другой идентичности и поэтому удерживаете их разделение.
Другими словами это было сделано существам настолько более способным, чем нынешние ОТ, что состояние ОТ ничего не значит для ненависти. Тем более, что шкала тонов у ОТ в организациях не стерта, просто ненависть не является их хроническим тоном (а нехронический может длиться годами).

Житейский пример: следователь-ОТ ненавидлит преступников и ловит их.

Аватара пользователя
thomaso
друид
друид
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:19
Откуда: Страна Фантазия

Сообщение thomaso » Ср сен 03, 2008 13:29

Вселенные имплантов.


Это мне понятно логически, но аффинити по-прежнему нет. Впрочем, ладно, мелочи, разберусь со временем.

Обратно к Пилоту.

Когда-то я вёл игру, похожую (по своим правилам) на то, что описано в "Суперсайо". Каждый герой в там мог всё что угодно в рамках принятой им логики и эстетики - кроме уничтожения других героев. Соответственно, если один герой загоняет другого в артефакт, то другой имеет точно такие же возможности оттуда выбраться. А если герой навевает страх и ужас, другой может точно так же сказать "...а я такой суперкрутой, что плевать на тебя хотел!"

Что любопытно: наиболее неумелые и подавленные игроки в трудных ситуациях "бряцали невмеряной крутизной" практически всегда - и для самозащиты, и просто на всякий случай, чтобы их не трогали. И только самые продвинутые пытались вести игру на усложнённых условиях, выводя красивые следствия из собственных траблов, прежде чем они будут изжиты.

Получается, что чем выше тэтан, тем глубже он соглашается упасть. И единственное, что удерживает его там - желание создать красивую и правдоподобную игру вопреки грубости и неумелости других.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость