Книга "Безжалостный"

Прикладная духовная философия.
Основной раздел.
Ответить
Лев
частый гость
частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 12:33
Откуда: Москва

Книга "Безжалостный"

Сообщение Лев » Вс янв 01, 2017 02:01

Рон Мицкевич (Мискэвидж) опубликовал книгу “Безжалостный” (Ruthless), в которой рассказывает о саентологии и его сыне Дэвиде Мицкевиче, который сейчас управляет церковью.
Отрывок из книги:
Пару лет назад друг познакомил меня с писателями движения Новой Мысли (New Thought), о которых я упоминал ранее. Многочисленные книги, написанные за 50 или более лет до разработки Хаббардом Дианетики, содержат многие элементы, которые Хаббард включил в свои работы (здесь мы не берём в расчёт, был ли он знаком с этими источниками или нет.) Одним из таких источников является книга “Как исцелять себя и других: терапевтика ума”, написанная в 1918 году Уильямом Уокером Аткинсоном под псевдонимом Терон Кв. Дюмон. Аткинсон был чрезвычайно плодовитым писателем, написавшим около 100 книг за последние 30 лет своей жизни. “Как исцелять” говорит о существовании подсознания, которое в Дианетике и Саентологии появляется под именем реактивного ума. Это ум, который никогда не спит и записывает всё, что происходит с человеком. Книга Аткинсона также содержит процедуру, которая стала известна в саентологии под названием соло-одитинга, в котором человек выступает как в качестве консультанта и консультируемого одновременно.

“Система Главного Ключа” Чарльза Ф. Ханела, написанная на рубеже двадцатого века, содержит в своем первом уроке почти точное описание базового Тренировочного Упражнения по коммуникации, практикуемого в саентологии на протяжении более 40 лет. Ещё одна книга это “Закон Психических Явлений” Томсона Джея Хадсона. Нужно отметить и “Работу с законом” Раймонда Холливела. Любой человек может найти эти и многие другие книги простым поиском авторов движения Новой Мысли; многие из них доступны бесплатно в Интернете.

Я не умаляю того, что Л. Рон Хаббард, возможно, сделал достойные собственные открытия, которые не появляются в этих ранних работах или каких-либо других, мне известных. Но стоит повторить, что многие фундаментальные мысли о разуме и жизни можно найти за пределами саентологии. Дело в том, я думаю, чтобы найти то, что работает именно для Вас, использовать это и выбросить вещи, которые не для вас и не работают. Может быть, есть какой-то оттенок простоты в том, что вы можете сами без посторонней помощи узнать больше о себе и своей жизни. Я понимаю это и готов принять, что многие люди не будут даже рассматривать мои слова, потому что саентология имеет такой неприятный привкус в целом. Я не отрицаю, что эта репутация является заслуженной. В то же время, я не могу не приравнять это впечатление к отношению, которое ранние христиане имели к Риму. Считалось за правило ненавидеть всё, что связано с Римом; римляне любили париться в банях, и при христианах мытьё в банях вышло из моды на долгие столетия.

Еще один момент, который я хочу отметить: независимо от того, что сделал Л. Рон Хаббард в своей жизни, здравые идеи из саентологии люди могут использовать сами по себе, без необходимости приобщения к какой-либо организации или необходимости клятвы верности какому-нибудь культу или великому пророку, или же необходимости отдавать все свои сбережения или разбивать свои семьи. Хаббард кодифицировал очень много понятий, которые многие люди нашли полезными, и все они в той или иной мере доступны свободно.

Кто-то однажды спросил меня, что, как я считаю, должно быть сделано с церковью. Я мог видеть саентологию на всех уровнях, начиная от вечерних встреч Фрэнка Оугла в кафе по вторникам до её международной штаб-квартиры в Калифорнии, и всё, что между ними. Я знал саентологию с момента, когда она был сравнительно свободным объединением людей, приятно проводящих время и изучающих себя, до момента, когда она стала подобной восточной Германии под пятой штази, что она представляет из себя сегодня. Я изучал саентологию тщательно и глубоко и имел личные переживания, которые я бы обозначил как чудеса, поэтому я знаю, что в работах Хаббарда есть ценность. Я также знаю, что многие из этих же принципов существуют и в других местах без организационного багажа, который приходит при входе в саентологическую организацию в её нынешнем виде под руководством моего сына Дэвида. По этим и другим причинам, я думаю, что я достаточно компетентен, чтобы изложить своё мнение.

Я мог бы предложить много реформ, но отмечу три. Во-первых, необходимо полностью и окончательно отказаться от позорной практики разобщения. Это яд, который Саентология бросает в свой собственный колодец каждый день. Заставлять людей перестать общаться со своими близкими или заставлять близких перестать общаться с ними - бесчестно с какой бы стороны вы на это ни смотрели. Эта практика влияет на меня даже по сей день. Она должна быть прекращена.

Моя следующая реформа будет заключаться в предоставлении общей амнистии и прощения всех, кто ушёл из церкви по какой-либо причине. Без каких-либо условий. Только прямое “Вы прощены.” Это, конечно, может иметь определенные последствия для церковного порядка. Хаббард сказал, что при попытке выправить неупорядоченную область, вещи, как правило, немного хаотичны, прежде чем они станут более упорядоченными. Церковь должна быть готова к решению этих последствий, но в долгосрочной перспективе прощение перестанет делать воду мутной.

Заключительной реформой будет отказ от одержимости стрясти как можно денег с саентологов, чтобы покупать новые здания, которые им не нужны. Начните предлагать простые услуги, которые люди могут себе позволить, и которые помогут им улучшить свою жизнь.

Я не говорю, что это все, что нужно сделать, чтобы реформировать саентологию, или что это предложение не может по-прежнему быть испорчено плохими действиями, если эти реструктуризации были введены в действие. Тем не менее, на мой взгляд, выше я описал самый большой вред, который, как могу видеть, Саентология причиняет себе сейчас и тем, кто с ней связан.

Будут ли какие-либо из этих идей будут реализованы в то время, как Дэвид остаётся у руля? Однозначно нет. Тем не менее, всегда можно надеяться и мечтать. Когда вы прекращаете мечтать, вы немножко умираете, как сказал один мудрый человек.

Достаточно ли в Саентологии ценности, чтобы спасать её? Покажет только время, но пока Дэвид остаётся у власти, это очень спорный вопрос.

Рон Мицкевич

Ринат
бывалый
бывалый
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 06:50

Re: Книга "Безжалостный"

Сообщение Ринат » Чт фев 02, 2017 10:25

Моя следующая реформа будет заключаться в предоставлении общей амнистии и прощения всех, кто ушёл из церкви по какой-либо причине. Без каких-либо условий. Только прямое “Вы прощены.”

Как вам?
И в чём я виноват?
Ну а самое главное, это они виноваты, это им надо покаяться, что довели супертехнологию до раскола.

Аватара пользователя
Шмыга
интересующийся
интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 23:33

Re: Книга "Безжалостный"

Сообщение Шмыга » Сб янв 27, 2018 23:15

Как вам?
И в чём я виноват?
Ну а самое главное, это они виноваты, это им надо покаяться, что довели супертехнологию до раскола.


Не забывайте, что это человек, который 30 лет работал в ЦС, и в течение всех этих лет это - его обычный сленг. Ну, а "Виноваты они", или кто-то еще - вопрос риторический: "прав-неправ", "мы-они". Если хотим быть конструктивными, а, если уж на то пошло - мудрее некоторых, лучше акцентировать внимание не на том, что нас разделяет, а на том, в чем мы можем согласиться. Применяем Технологию, коллеги! :lol:

Ринат
бывалый
бывалый
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 06:50

Re: Книга "Безжалостный"

Сообщение Ринат » Чт мар 01, 2018 20:17

Согласен.
Только проблема в том, что они с этим не согласны.

Лев
частый гость
частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 12:33
Откуда: Москва

Re: Книга "Безжалостный"

Сообщение Лев » Вс апр 01, 2018 19:27

«Осенью 1980 года у Дэвида случился настолько тяжелый приступ астмы, что его доставили в отделение скорой помощи в госпитале в Хемете. Во время пребывания в госпитале он сказал, что у него было большое осознание относительно власти: «Власть не дают. Ее берут.» Это выглядит как странное прозрение во время приступа астмы. Но, тем не менее, это постулат привел его на вершину организации. Об этом мне рассказали люди, которые были рядом с ним в то время. Это озарение стало его девизом и основой его действий, и к 1981 году Дэвид поднялся на позицию, на которой никто в Организации Посланников Командора не мог его контролировать. Если использовать футбольный сленг, он увидел просвет между игроками, и ринулся в него со всей силой.» стр 97-98
«Большую часть 1980 и 1981 годов Хаббард в уединении писал книги, и у него было только два помощника — Пат Брокер и его жена Энни Брокер. Она с давних пор, еще со времен корабля «Аполло», была посланником Командора. О Хаббарде в его отсутствие говорили, что он «не на линиях», что означало, что с ним не было регулярного общения по обычным каналам связи. По сути, он позволил Посланникам Командора, которых он годами обучал, руководить Саентологией в международном масштабе. На протяжении 20-ти месяцев он жил в трейлере (в домике на колесах - примечание переводчика), где он писал свои последние романы, а Брокеры ему помогали.

В этот период Пат Брокер время от времени встречался с главой Организации Посланников Командора, молодой женщиной по имени Диди Вегединг. Эти встречи обычно проходили по ночам, в заранее условленных местах, чаще всего в районе Лос-Анджелеса. Чтобы обеспечить безопасность Диди, Дэвид или другой человек привозили ее к месту встречи. Пат и Дэвид стали друзьями еще в первые дни пребывания Дэвида на базе Морской Организации «Ла-Квинта» и во время этих вcтреч они возобновили свои дружеские отношения. Вскоре после того, как Дэвид начал сопровождать Диди на эти встречи, Хаббард снял ее с поста Главы Организации Посланников Командора. И, хотя она не могла утверждать это с уверенностью, в интервью для книги Дженет Райтман Диди сказала, что считает, что Хаббарду дали о ней ложную информацию.» стр. 99-100

«Одновременно со снятием с поста Диди Дэвид был назначен на пост, который назывался Оператор Специального Проекта. Работа на этом посту в основном заключалась в том, чтобы защищать Хаббарда от серии судебных процессов, начатых против него различными правительственными организациями. Самый серьезный судебный процесс был начат после вторжения ФБР в штаб-квартиру Церкви в Лос-Анджелесе в 1977 году, в результате которого было выявлено массовое проникновение саентологических агентов в правительство Соединенных Штатов. Став Оператором Специального Проекта, Дэвид начал самостоятельно передавать отчеты Хаббарду через Пата Брокера. Он стал действовать полностью независимо от Организации Посланников Командора и отчитывался только перед Хаббардом.» стр. 100

«Его (Дэвида Мицкевича — примечание переводчика) назначение на пост Оператора Специального Проекта, открыло для Дэвида возможность избавиться от другого потенциального конкурента — Мэри Сью, жены Хаббарда. Она взяла на себя вину вместо Хаббарда после вторжения ФБР в организацию в 1977 году (в штаб-квартиру Церкви в Лос-Анджелесе — примечание переводчика). Это кончилось тем, что она села в тюрьму вместе с другими десятью саентологами для того, чтобы защитить Рона. Их всех обвинили в создании заговора с целью выкрасть документы правительства Соединенных Штатов. Хаббард сказал, что Мэри Сью должна покинуть свой пост Главы Офиса Охраны (Этот офис занимался юридическими вопросами и связями с общественностью — примечание Рона Микцевича), для того чтобы она могла сконцентрироваться на начатом против нее судебном процессе. До того как Диди (Диди Вегединг — глава Организации Посланников Командора — примечание переводчика) убрали с ее поста, она спорила с Дэвидом о том, каким образом необходимо уладить ситуацию с отставкой Мэри Сью. Дэвид хотел максимально удалить Мэри Сью от Хаббарда, чтобы Рона не коснулись последствия вторжения ФБР в штаб-квартиру Церкви, в то время как Диди хотела как можно лучше защитить Мэри Сью, чтобы дать ей возможность ускользнуть от внимания властей. После того как Диди сняли с поста, методы борьбы с Мэри Сью, сторонником которых был Дэвид, победили, и он предал ее остракизму (изгнанию из жизни Церкви и из памяти саентологов — примечание переводчика) и позднее убрал упоминания о ней из многих Саентологических материалов. Это было нелегкой задачей, потому что она была преданным доверенным лицом Хаббарда и его женой с первых дней создания Дианетики и Саентологии. Никто так не поддерживал Хаббарда на протяжении всех этих лет, как Мэри Сью.» стр 100-101

«Хаббард часто начинал свои лекции с рассказа о том, что происходит в организации Сент-Хилл или в целом в Саентологии, и часто упоминал имя Мэри Сью. Эти упоминания позднее были убраны из его лекций. В каждой Церкви в мире есть выставленный на обозрение публики «офис Л. Рона Хаббарда». Это делается для того, чтобы символически поддерживать присутствие Хаббарда, как «источника» Саентологии. На столе Рона всегда стояли фотографии его жены и детей. Они были убраны. Это было частью действий по очистке материалов от упоминаний о Мэри Сью.

Когда она умерла в 2002 году, бросалось в глаза отсутствие любых упоминаний о ее смерти. Обычно, когда умирает член Морской Организации, Международный Исполнительный Директор выпускает некролог, в котором информирует саентологов о его смерти, подробно описывает вклад этого человека и благодарит его за хорошую работу. Приказ проигнорировать этот протокол (порядок действий — примечание переводчика) в случае с Мэри Сью мог поступить только от Дэвида. Насколько ее изгнание из Саентологии, для создания которой она так много сделала, способствовало ее относительно ранней смерти на 71-м году жизни, я не могу сказать. Но лично я думаю, что это оказало свое влияние.» стр. 101

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость