Ребенок спросил маму…

Ответить
Аватара пользователя
boss
друид
друид
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 01:37
Контактная информация:

Ребенок спросил маму…

Сообщение boss » Сб апр 04, 2020 10:48

- Сегодня сын (7 лет) на прогулке просил рассказать откуда взялись люди. Спросил так: "Как мы все появились?". Я ему говорю: "Захотели и появились". Но сын требует подробности. Договорилась с ним о том, что когда точно узнаю сама, я обязательно поделюсь. Согласился и побежал играть дальше. Я же задумалась о том, как отвечать на вопросы ребенка так, чтобы из него вырос осознающий человек, который знает кем он является, какова его цель и как он будет её достигать в существующей жизни. Вот поэтому и решила, Александр, обратиться к Вам за ответом на вопрос сына.

Изображение

- (АЛЕКСАНДР) Для того, чтобы ответить на подобные вопросы ребенка, нужно использовать игру, т.к. именно в игре дети лучше всего познают жизнь и готовятся к ней. Можно начать играть с ребенком в игру "Покажи себя пальцем". Для этого я сначала прошу ребенка ткнуть пальцем в рубашку (в то, в чем он одет), потом в кожу на теле, затем в воздух, потом ткнуть в мастихин. Как правило в рубашку, кожу и воздух тыкают без проблем, а в мастихин - не могут. Я спрашиваю почему не можешь ткнуть в мастихин? - ответ "Я не знаю, что это". Тогда я предлагаю ребенку вывод: "Если ты что-то знаешь - ты можешь в это ткнуть, а если не знаешь - то не можешь. Согласен?". Далее спрашиваю, как он себя называет (большинство называют своё имя), и после этого прошу ткнуть в пальцем ____ (имя ребенка). Ну конечно же он тыкает то в рубашку, то в кожу, то в воздух... В этом случае я говорю: "Ну что, значит ты не знаешь кто ты. А ты вообще есть? А где ты? А кто сейчас со мной говорит? А кто на меня сейчас смотрит? А откуда ты на меня смотришь? А куда ты смотришь (в какую часть тела) на меня? Так где же я? Тогда где же ты?
Это упражнение нужно делать всем детям (да и взрослым тоже). После этого упражнения хорошо провести упражнение по осознанию что такое "я", "мои мысли и образы", "где нахожусь я, мои мысли и образы", "какие у меня способности". Далее после этого можно делать другие упражнения по понимание что такое "ум", "психика", "другой человек", "Бог", "жизнь", "какая моя цель", и т.п.
Еще хороший вопрос, когда ребенок начнет осознавать свои мысли и образы: "Чем ты видишь образ? Ведь глаза у тебя закрыты в этот момент".

- Да, согласна с Вами, Александр, детям подобные упражнения нужны, чтобы потом не стать такими взрослыми - как я, например. Ведь я этими вопросами начала задаваться только с 30 лет, а до этого никак не понимала зачем все это знать.

- (АЛЕКСАНДР) Если Вы хотите, чтобы ваши дети были осознанными - сначала станьте осознанными сами. Потому что научить другого можно лишь только тому, что ты знаешь сам. ;-)

В задачу родителей входит подготовить своего ребенка к реальной жизни, и чтобы он в реальной жизни достиг своих целей. В этом случае родитель выполняет свою обязанность и может рассчитывать получить в ответ то, что каждый родитель ждет от своего ребенка - благодарности.

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на
Изображение или Изображение

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

http://www.iper1k.ruприборы для диагностики и раскрытия скрытых ресурсов
http://www.osoznanie.biz – услуги по диагностике и психокоррекции

ООО Академия Развития Способностей "Гармония"
Россия, г. Москва, ул. 11-я Парковая, д. 49, офис 14 (7 этаж)
(Спорткомплекс "Трудовые резервы")

Тел. моб.: +7(916) 801-1732
e-mail:b2000s@yandex.ru
Skype: b2000s1
Зри в корень.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей