Опредление Бога

Все разговоры касающееся как либо Бога, и конечно же не только христианского, а вообще...

Есть ли более точное определение Бога чем Любовь?

Да.
19
66%
Нет
10
34%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
Следопыт
постоянный
постоянный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 14:59

Re: Опредление Бога

Сообщение Следопыт » Чт авг 27, 2009 10:25

stalem писал(а):Бог нам дан в ощущениях.
Сегодня с утра я (Его) как-то не ощущаю, наверно, тот, кто на раздаче отвлёкся по своим делам.

Торчок
уже был
уже был
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:30

Re: Опредление Бога

Сообщение Торчок » Пт авг 28, 2009 21:00

"Там где во имя моё, соберутся многие, там и буду я".

Аватара пользователя
KittyJ
ветеран форума
ветеран форума
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 22:44
Откуда: сitizen of the World
Контактная информация:

Re: Опредление Бога

Сообщение KittyJ » Пт авг 28, 2009 23:08

Торчок писал(а):"Там где во имя моё, соберутся многие, там и буду я".
ыыы...как можно цитировать с ошибками??????? :xm: :uuu:
Свиток с узором
Сложу в тугую спираль,
Обвяжу шнурком...
(с)

Аватара пользователя
Следопыт
постоянный
постоянный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 14:59

Re: Опредление Бога

Сообщение Следопыт » Пн авг 31, 2009 16:31

KittyJ писал(а):
Торчок писал(а):"Там где во имя моё, соберутся многие, там и буду я".
ыыы...как можно цитировать с ошибками??????? :xm: :uuu:
Неужели не замечали, каждый пересказывает, как он это понимает (или ему кажется, что понимает)? :lol:

Аватара пользователя
ramiz
ищущий
ищущий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 23:41
Откуда: Москва-Калуга
Контактная информация:

Re:

Сообщение ramiz » Пн авг 31, 2009 18:27

СО писал(а):Олег Стародубцев, АЛЛАХ - это масульманское слово из арабских языкоов!
А что означает оно по русски?
Другой перевод слова "Аллах" (allakh) с санскрита - "невидимый", "незаметный", "неописуемый" - эпитет Всевышнего. Тот кого не видно, но Он всегда есть. Другими словами можно сказать так : Я Есть То Что Я Есть... или Я ЕСМЬ ТО ЧТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Re: Опредление Бога
KittyJ писал(а):
Торчок писал(а):"Там где во имя моё, соберутся многие, там и буду я".
ыыы...как можно цитировать с ошибками??????? :xm: :uuu:
Что же вы, ко всем с ошибками пристали. Содержание понятно и хорошо. Это какой то комплекс, уж простите)))))))
**************************
Роман Нагиев
http://mirezoterika.ru/member.php?u=1
http://lovimlove.ru

Аватара пользователя
KittyJ
ветеран форума
ветеран форума
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 22:44
Откуда: сitizen of the World
Контактная информация:

Re: Опредление Бога

Сообщение KittyJ » Пн авг 31, 2009 19:28

это вам понятно..
а мне вот без нормальных знаков препинания - белиберда полная!!! :xm:
Свиток с узором
Сложу в тугую спираль,
Обвяжу шнурком...
(с)

jumpcat
уже был
уже был
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 17:04

Re: Опредление Бога

Сообщение jumpcat » Ср фев 24, 2016 22:28

КТО ТАКОЙ БОГ
или ИЕРАРХИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Бог есть Творец, и главенствующее определение Его – в созидании первоосновных элементов, индивидуальных и неповторимых. Процесс творчества Его ограничен четырьмя Вселенными физического плана и соответственным уровневым объёмом мироздания энергосубстанционной прогрессии, где Он является и Управителем, и исполнителем собственной целеустановки творчества.
В свою очередь, процесс творчества раскладывается на две фундаментальные базы активизации действительного функционирования, направленности которых варьированы, но состоят в симбиозе совместного существования, так как без одной планомерной основы рушится единая платформа фундаментального положения Божественной Иерархии в общей системе мироздания .
Взаимозависимость процесса творчества и расчёта потенциально объединяет содержащиеся внутренние порядки по функциональным признакам действительного исполнения главной целеустановки и распределяет их по соответствующей фактуре направлений в развитии, что рождает тенденцию основного разделения на две качественные противоположности единого целого: положительного – творчества и отрицательного – расчёта. Данные процессы различны как по методу функционального исполнения, так и по направленностям развития собственных субстанционных состояний, где присутствует основная цель объединения в общем режиме становления Божественного потенциала, включающего в себя две данные антиномии функциональной действительности.
Творческое начало всегда первично, так как в нём существует механизм улавливания и приёма идей от Вышестоящих планов, что отсутствует в системе точных исполнений. Идея является первичной субстанцией для образования творческой прогрессии, которая затем уже порождает причину для возникновения следственной действительности расчёта, как вторичной формы, исполняющей механику для осуществления идейной целеустановки и преобразования её в реальной фактуре воплощения.
Тем самым, творчество Бога как созидающая сила способно прогрессировать только в симбиозе с расчётом, вторичная структура которого , в свою очередь , никогда не проявит себя в качестве существующей личности без плана творения, верховодящего и управляющего всей концепцией прогрессивного становления общего Объёма единоцелостной структуры Бога, так как является содержателем идейной части Его действительных проекций.
Главенствующей основой творчества Бога является владение Истиной, недосягаемой Дьяволом. Истина эта предопределяет самостоятельное существование форм, создающихся Богом, то есть индивидуальность и обособленную неповторимость сотворённым фактурам придаёт кардинальная основа данной Истины – одухотворение. Именно этот вид качественной платформы всегда остаётся за гранью понимания Дьявола, за неимением у Него даже малой доли энергий творчества, так как Он достигает нового понимания и осознания действительности через расчёт, что закрывает Ему другую видимость окружающего, воплощающуюся через ощущения и чувствования красоты.
И главная зависимость Дьявола от Бога выражена именно через данную концепцию невозможности осознания стороны творчества, а конкретно – неспособностью овладения методом одухотворения своих форм, полученных в результате процесса аналитических вычислений. Данная зависимость является основной и главенствующей причиной подчинения Дьявола Богу.
Поэтому, чтобы поддерживать существование личной Иерархии, которую необходимо пополнять для её роста новыми Сутями, Дьявол вынужден заимствовать падшие Сутевые формы у Бога. И только с Божественного разрешения Он берёт уже готовые фактуры душ, растерявшие все свои положительные качества, требующиеся для прогрессивного становления при процессе творчества. Тем самым, Дьявол особо заинтересован в том, чтобы Суть, принадлежащая системе творчества, шла по пути соблазнов и деградации.
Ничто во всём мировом масштабе не является односторонним существенным критерием, то есть любое количественное конструктивное распределение потенциалов* имеет такой же сверхпрогрессивный состав противоположностей, относительно которых эта потенциальная конструкция явлена как прямая оппозиция.
Фактическое определение общей Иерархии есть не что иное, как БОГ.
БОГ есть Высший Разум, то есть Существо, обладающее всеми качественными характеристиками имеющихся в Нём потенциальных конструкций.
БОГ един и систематизирован, что говорит о Его полной конструкционной зависимости от содержащихся потенциальных личностей. Ибо не будь одной Сути, рушится вся построительная система Иерархии, что объективно нереально из-за строгости систематизированного закона, который являет собой одну из форм существующей гармоничности, а это подобает только прогрессивным личностям.
Своё распределение и упорядоченность закон являет для всего присутствия Духа в прогрессии, ибо без этого связующего принципа ничто не может быть и существовать.
Здесь явно выражена цепная связь зависимости общего развития:
Упорядоченность -> распределение -> систематизация -> это всё есть гармония и совершенство -> следовательно, прогрессивность* -> движение -> развитие -> до Разума -> Бог на разном Уровневом становлении*, и т.д. до бесконечности .
ЗАКОН О СУТИ БОГА

Суть Бога – в единстве, в одном целостном строении и существовании.
Единство – уникальное в своём роде (одна относительность данной структуры). И единство выражает единение множественных составляющих во внутреннем естестве Сути Бога, образующей в со-
единительном аспекте созидания единственность Сутевого номинала абсолютного числового значения (вторая относительность).
Суть Бога заключает в собственном обличье внешнедействительное совершенство потенциальных структур собственности.
«Всё – во всём, и ничего – нигде» – это есть постулат существенного значения Бога, то есть относительность его влияющего фактора распространяется на бесконечность линейно-векторных направленностей в обе стороны противоположных номинаций относительно Сути Бога.
«Всё – во всём» – первый постулат, относим его к внутреннему построению Абсолюта, его содержанию и потенциальной динамике Бога.
«Ничего – нигде» – второй постулат Бога, это противоположный векторный Уровень направленности «вовне», то есть там, где Суть Бога ещё не присутствовала, а следовательно, это была будущность, пребывающая в то же время в настоящем в собственной системе существования. И в ней есть зависимость пределов от того, что Суть Бога сотворит с нею, попав туда, двигаясь в направлении вовне, то есть это всегда движение вперёд, всегда – прогресс.
Но в некоторых случаях бывает и регресс, при деградации Сущности Абсолюта, и в этом случае Суть Бога начинает двигаться в относительности внутренних построений, то есть сама в себе, что приводит к разрушению собственного структурного построения. Но данная динамика свершается очень редко.
В относительности движения вовне Суть Бога совершенствует свою личность в результате созидательного творчества в окружающем пространстве. В связи с этим Суть Бога охватывает собой всё заполняющееся пространство, вследствие чего это «ничто – нигде» становится частью Бога и характеризуется платформенной первоструктурой построения.
Данная пустота есть пластичный материал для совершенного роста Сути Бога и только Бога, ибо другие Сути растут и совершенствуются в структуре абсолютных построений, то есть в уже сотворённых номинальных конструкциях.
И это «ничто – нигде» существует лишь для Сути Бога, ибо Он – Творец и созидает платформу для внутреннего движения мини-структур.
Если же обобщить объём всех абсолютных структур, то это «ничто – нигде» попросту несуществующий элементный показатель, согласно которому предоставляется относительно вольное творчество Абсолюта, действующего, в свою очередь, в пределах внутренней среды другого, наиболее мощного, для которого данный Абсолют является Сутью внутреннего потенциального содержания, и т.д. вовне.
Суть Бога обособленна и состоит из точного количества состояний , номинирующих Абсолют в истинное качественное значение – композит*. Это есть принадлежность каждой значимой номинации с уже идеальным числом вместимых соотношений, которые, находясь в зависимой относительности , генерируют консорциумную прогрессию формы в уже абсолютный номинант, но на более низкой ступени Иерархии.
Суть Бога одноимённа и неповторима, ибо ей дано совершенствование в относительности свободного режима, благодаря чему Абсолют приобретает индивидуальный навык поведения и миропонимания, свойственные только данной личности с её характерными особенностями.
Характер Сути создаётся путём определённого набора качественных прогрессий, которые своим состоянием потенциальной активности складываются в общий номинальный композит Абсолюта.
Данный композит и является характерным показателем всего, что накоплено в Сутевом индивидууме, то есть это:
1) его характер;
2) его активизированная субстанция;
3) его потенциальная накачка и т.д.
Суть Бога определяется абсолютными* характеристиками внутреннего порядка.
Свобода с ростом Сутевого номинала увеличивается, но в относительности нижестоящих Сутей абсолютного склада, то есть соотносительность следующая: 1\4.
То есть иначе можно сказать: с ростом Сутевого индивидуума увеличивается всё, что для этой личности представлялось в гораздо меньшей прогрессии, и в какой-то сравнительной степени они эквивалентны между собой по габаритным процентным соотношениям довлеющей действительности окружающего, различие имеется лишь в мощности.

Аватара пользователя
alexlotov
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 16:21
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Опредление Бога

Сообщение alexlotov » Ср июн 15, 2016 19:17

Бог в Книгах ведет себя как Ограниченная Группа Наблюдателей Инопланетян - ОГНИ, которая всеми силами пытается передать знание, но доходит лишь самое простое!

Бог, если он существует в реальности, не верит ни в какие догмы о самом себе ни на одной планете, точно как и Вы, когда с улыбкой слушаете лепет своего ребенка.

Бог есть предел развития всех живых цивилизаций
- Идеальная Разумная Осознающая Сущность — Самая сложная структура бесконечного Мира.

Если Бога нет, то то его необходимо создать, чтобы Земная цивилизация существовала и развивалась гармонично и Вечно.

Реальный вечный бесконечный творческий Единственный Осознающий Бог в вечном бесконечном Единственном Мире - реалист, последовательный материалист, математик, не догматик, Научное Знание ставит выше Веры, ибо Знает и Делает, и, разумеется, не верит ни в какую систему догм о самом себе ни на одной планете ни в одной из вселенных, и обладает Единственным Мировоззрением - Математической Метатеорией Мировоззрений - МММ (не МмМ)

Каждый может мнить себя правым, но прав лишь реальный единственный Осознающий Бог, который обладает максимально возможными ресурсами и самыми полными Базами Данных знаний для выработки взвешенного решения.

Вера есть яркая визуализация достижимой цели, иначе это фантазия. (Совпадает с высказыванием апостола Павла: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»)

Мир один, целостен, логичен, а все мы его неотъемлемые части. Откуда немедленно следует Критерий истины:

В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем. (В противном случае мы имеем спектр возможностей, распределенных по нормальному закону или специально подобранную выборку, что может быть приемом манипулятора)

Парадигма — современное, целостное и адекватное отражение единственного реального мира в объеме, необходимом для того, чтобы родная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно.

Не будет больше никаких религий в свете Новой парадигмы мировоззрения с Критерием истины.

Задача у нас простая: адекватно отражать единственный реальный мир в объеме, необходимом для того, чтобы родная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно. (Потому что если цивилизации нет, то нет у нее и никаких задач — их некому будет формулировать)

Просветление есть обнаружение себя пустым квантовым пузырем, на стенках которого отображается суперпозиция всех доступных ощущений, поступающих по черепным нервам и из памяти мозга. По мере поступления новых научных данных определение будет уточняться. (Фактически определение указывает на то, каким может быть квантовый компьютер)

На Ютубе мы наблюдаем взрыв появления просветленных, если поискать по словам сатсанг, ритрит, просветление: Юра Менячихин, Оля Гаури, Евгений Багаев, Артур Сита, Елена Нежински, Лиза Кернз, Нго-Ма, Муджи, Роджер Кастилло, Лена Ким, Саша Новожилова, Алешина, Сумиран, Август Ваал, Самир Сам,..
парадигма.жж.рф

Лев
частый гость
частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 12:33
Откуда: Москва

Re: Опредление Бога

Сообщение Лев » Пн авг 29, 2016 20:02

Бога нет. Бог это идея для управления людьми.

Ринат
постоянный
постоянный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 06:50

Re: Опредление Бога

Сообщение Ринат » Пт фев 01, 2019 15:48

Согласен

И эта идея нужна слабым людям, чтоб не брать ответственность на себя

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей