Космическое Сознание

Космическое Сознание

Сообщение agnim Сб ноя 22, 2008 17:03

vab, скажи мне как специалист по космическому сознанию :)
Я слышал, что у такого человека нет мыслей.
Как он в таком случае перерабатывает информацию?
Когда нужно проанализировать какую-нибудь ситуацию, решить какой-то вопрос? Без мыслей-то?
agnim
бывалый
бывалый

Re: Космическое Сознание

Сообщение vab Вс ноя 23, 2008 16:00

Во-первых, я не специалист по "Космическому сознанию".
А во-вторых, Махариши на этот счет выразился довольно понятно (своими словами): "В Космическом сознание параллельно идут 2 процесса - мы воспринимаем мир обычным способом и в то же время пребываем в Трансцендентальном состоянии сознания". То есть эти 2 процесса идут одновременно, время от времени воздействую друг на друга. При этом то, что мы думаем, что мы делаем, мало, но все же затрагивает Трансцендентальное бытие (отсюда сидхи), а вот само оно весьма активно воздействует на мысли, чувства и действия, исподволь трансформируя их. Немножко другие ассоциации, немножко другие желания, немножко другие предпочтения. Просто происходит то, что в других традициях называется переплавлением личности. Отчасти такое переплавление начинается уже в самой медитации, но 40 минут в день для того, чтобы стали заметны изменения, слишком мало. А вот, когда Трансцендентальное сознание начинает входить в обычную жизнь...
vab
Специалист

Сообщение agnim Вс ноя 23, 2008 16:09

Ты меня успокоил :)

vab писал(а): но 40 минут в день для того, чтобы стали заметны изменения, слишком мало
А что ещё нужно?
agnim
бывалый
бывалый

Сообщение old Пн ноя 24, 2008 20:26

нужно просто делать свою практику не ожидая награды. если мало 40 делай 2х40 :D
old
важный
важный

Сообщение agnim Вт ноя 25, 2008 04:25

vab писал(а): 40 минут в день для того, чтобы стали заметны изменения, слишком мало
vab, ты где?
Прокомментируй всё-таки.
agnim
бывалый
бывалый

Re:

Сообщение vab Вт ноя 25, 2008 07:19

agnim писал(а):